Миссия детского сада
"Каждый ребенок -
успешный дошкольник!"

1 корпус:

ул. Самарцева, д. 38.
тел.: 22-71-49, 24-82-10(факс)
E-mail: detsad078@mail.ru

 

2 корпус:

ул. Федюнинского, д. 11б.

тел.:31-76-64 (факс); 

 

3 корпус:

ул. Ставропольская,  7.

тел./факс 32-90-34
 

 

 

Опросы

Кто, по вашему мнению, в большей степени влияет на формирование двигательной активности ребенка?

24.04.2020 Укрепление мускулатуры ног и живота

24.04.2020

Укрепление мускулатуры ног и живота

Толстый и тонкий

Дети становятся на колени, затем садятся на пятки, выпячивают живот и прогибаются в пояснице, изображая «толстяков». Затем втягивают живот, выпрямляют спину и становятся «худышками»C:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110338.jpg





 

Морская звезда

Лежа на животе, дети поднимают руки и ноги в стороны. При этом взрослый говорит: «Представьте, что вы - морская звезда! Покачивайтесь на волнах».C:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110411.jpg



 

Цапля

Стоя на правой ноге, дети держаться правой рукой за какую-нибудь опору и сгибают левую ногу в колене, а левую руку немного отводят в сторону. Затем меняют положение, стоя поочередно на правой и левой ноге. C:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110432.jpg




 

Воздушный велосипед

Дети ложатся на  спину и сгибают ноги в коленях. Затем вытягивают ноги вперед и начинают поочередно вращать ими, представляя, что вертят педали велосипеда. В момент выпрямления ноги должны быть немного наклонены вперед.C:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110440_1.jpg




 

Футбол в воздухе

Дети ложатся на спину, подтягивают колени к груд и отбивают то правой, то левой ногой воображаемый мяч, затем двумя ногами сразуC:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110447.jpg




 

Лёжа-сидя

Дети ложатся на спину, поднимают верхнюю часть туловища, сгибаясь в поясе, руки вытягивают перед собой горизонтально, а затем вновь плавно возвращаются в исходное положение.

Указания к проведению. Если детям трудно выполнить это упражнение предложенным способом, они кладут руки на затылок и рывком поднимаются в положение сидя, потом возвращаются назад. Если и это вызывает затруднение, взрослому следует подержать ноги ребенка (или зафиксировать их под опорой). Взрослый следит за тем, чтобы дети, садясь или ложась, не касались локтями пола.


C:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110455_1.jpg

 

Дотронься носом до коленаC:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110502.jpg

Дети садятся на пол и разводят ноги в стороны. Наклонившись вперед, берутся руками за щиколотку и пытаются дотянуться носом до колена: сначала до левого, потом до правого.




 

Ванька-встанька

Дети садятся на пол, подтягивают одну ногу к груди, а вторую, прямую, чуть поднимают. Затем обхватывают обеими руками согнутую ногу и ложатся на спину. При этом прямая нога поднимается как можно выше. Потом дети резко опускают ее вниз и садятся.

Поочередно меняя ноги, дети перекатываются вперёд-назад, как «ванька-встанька».C:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110507_1.jpg






 

Перекат-подскок

Дети ложатся на спину, сгибают колени и обхватывают их руками. Затем подтягивают колени к груди, перекатываются назад, потом вперед и вскакивают на ногиC:\Users\Mrs.Smith\Desktop\на сайт ДОУ\IMG_20200421_110524.jpg




















 

Инструктор по физической культуре Гаева Алёна Юрьевна

 
← Назад Вперед →