Миссия детского сада
"Каждый ребенок -
успешный дошкольник!"

1 корпус:

ул. Самарцева, д. 38.
тел.: 22-71-49, 24-82-10(факс)
E-mail: detsad078@mail.ru

 

2 корпус:

ул. Федюнинского, д. 11б.

тел.:31-76-64 (факс); 

 

3 корпус:

ул. Ставропольская,  7.

тел./факс 32-90-34
 

 

 

Опросы

Кто, по вашему мнению, в большей степени влияет на формирование двигательной активности ребенка?

Личный прием

23.01.2017
1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику
 

п

Должность

Ф.И.О.

Время приема

Место приема

1

Заведующий

Романовская И.В.

каждый

вторник с 14.00 до 18.00 ч.

г. Тюмень, ул. Самарцева , д.38

2

Делопроизводитель

Лобанова Т.А.

каждый

вторник с 14.00 до 18.00 ч.

г. Тюмень, ул. Самарцева , д.38

3

Бухгалтер

Салаватуллина С.В.

каждый

вторник с 14.00 до 18.00 ч.

г. Тюмень, ул. Самарцева , д.38

4

Старший воспитатель

Беца Е.А.

каждый

вторник с 14.00 до 18.00 ч.

г. Тюмень, ул. Федюнинского,

д. 11б

5

Старший воспитатель

Калиниченко В.Г.

каждый

вторник с 14.00 до 18.00 ч.

г. Тюмень,
ул. Ставропольска я,7

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
← Назад Вперед →